ФЭНДОМ

Ты серьёзно думаешь, что победил? Пхе-пхе-хе-хе… Элитные корпуса твоей армии уничтожены, она понесла невообразимые потери, Трапнайт не сможет принять участия в битве, твои приспешники серьёзно ранены, да и сам ты не лапочка… И всё это сделал "один жалкий полубожек", ха! Я вынудила тебя принять мои условия, ты понёс куда большие потери, чем Диверспони. Ну и кто тут проиграл, сосунок?
— Последние слова Даламадюр.

Даламадюр — первородный змей, а также главный хранитель Диверспони. Вместе со своими родными защищала мир Хармони во время похода Найтмера, но в итоге была убита. Ныне её душа находится в аду Стигиана, а также она — первый, кто там оказался.

Биография

Даламадюр была собрана из души и энергетики в 9812 году до рождения принцесс и стала вторым ребёнком Хармони. В отличие от своего брата и матери, она обладала весьма взрывным и в какой-то степени даже стервозным характером, вследствие чего довольно быстро зарекомендовала себя в Пантеоне в качестве не самого приятного собеседника. Помимо всего прочего, она была и слабейшей, что, несмотря на дружественную обстановку, подстрекало к выделению самой себя.

И она взвалила на себя одну из самых сложных ролей: борьба с влиянием Иного Измерения. Несмотря на всю проделанную Лорен работу по сокрытию энергетики, солидную долю могли всё ещё заметить высшие существа и ей требовалось скрыть её. Даламадюр это давалось крайне тяжело, однако она отлично справлялась с работой. Немало ей помогла барьер, который она выставила на весь участок Лоренского измерения. Таким образом она не раз отражала атаки заблудших богов, а однажды смогла отразить атаку одной из голов Короля Пустоты, пусть и была едва ли не смертельно ранена.

Несмотря на то, что Дала была малокоммуникабельна, та смогла близко сойтись с Диффикалтом вплоть до того, что у них начались дружеские подтрунивания между собой. Внешняя обстановка стала спокойной и Даламадюр наконец расслабиться. Она отправилась обратно на Диверспони, разработка которого шла полным ходом. Вопреки своей натуре, Даламадюр приняла в ней активное участие. Именно её идеей стало создание разных климатических зон; защитного барьера для того, чтобы внешние угрозы не могли прорваться на Диверспони; а также смена времени суток. Через некоторое время она смогла сильно сблизиться с Конкорд.

Диффикалт и Конкорд были единственными светлыми пятнами в жизни Далы. Они единственные пытались разобраться, что к чему. Оказалось, что Даламадюр просто хотела принести пользу самостоятельно, доказать всем и себе, что её стоит воспринимать всерьёз. От этого и шла стервозность и замкнутость первородного змея. Конкорд и Диффикалт поддерживали Даламадюр на протяжении всего их знакомства и с пониманием отнеслись к этому, не выдав секрета. С Диффикалтом она даже начала как-то особо близко сближаться и, неизвестно, что из этого получилось бы, не случись чего-то страшного.

Этим "чем-то страшным" стала смерть Даркнесс и двух её наследников. Несмотря на то, что Даламадюр не выказала особых чувств от утраты, внутри неё буквально всё перевернулось. Только с утратой родственника она поняла, насколько та была привязана к ним и горевала вместе с остальными. Пропажа Диффикалта и вовсе шокировала её. Она решила, что тот тоже погиб и закрылась ото всех на Диверспони. Неожиданным подарком судьбы для неё стал Шторм, который нашёл её в своих странствиях по землям. Изначально Даламадюр хотела свести к минимуму своё вмешательство в жизни жителей Диверспони, но, за неимением собеседника, привязалась к Шторму.

Вскоре правитель Фростфолла и Первородный Змей стали едва ли не лучшими друзьями и, даже несмотря на горечь утраты, Даламадюр могла назвать себя счастливой с сатиром. Казалось, наступила идиллия. К сожалению, ненадолго.

На горизонте появилась новая угроза в виде Найтмера и его армии флюоров, в числе которых были Саундхаш, Шоктайд и Дредвиш. К счастью, Даламадюр быстро сложила дважды два и признала в нём пропавшего Диффикалта. Перво-наперво та попыталась переговорить с диктатором МСиФ, однако Найтмер оказался неумолим и оттолкнул Даламадюр от себя. Никакие уговоры не помогали. Поход был начат и Даламадюр ничего не оставалось, кроме как подчиниться правилам войны. Она вместе с Сином участвовала в обороне Терры и использовалась в качестве первого рубежа обороны. К сожалению, её смели ордой и, невзирая на потери, двигались дальше. Спустя несколько битв Терра оказалась захвачена, а сил на оборону Зенита у Далы не было. Она вернулась на Диверспони и, скрепя сердце, оставила Баган, начав готовиться к обороне. Она скооперировалась практически со всеми жителями мира и своей матерью. Когда её силы были восстановлены, Зенит и Рай были уже опустошены.

Диверспони было последним оплотом первородных духом и Даламадюр не собиралась просто так его отдавать. Та решилась на отчаянный шаг: она напрямую связала себя с барьером, сделав его буквально невозможным для пробития кем бы то ни было. По факту это означало невозможность ей самой вернться туда и кому-либо выбраться из него, так что она разделила себя и своих единственных друзей для их же блага. Тем не менее, Дала понимала, что, вероятно, Найтмер поймает и попыталась уже было по-быстро отступить, но оказалась перехвачена корпусом Трапнайта. Последний оказался не готов к схватке в этот, чем Даламадюр и воспользовалась, полностью уничтожив элитно обученных флюоров и едва ли не смертельно ранила самого Трапнайт, из-за чего тот ещё долгое время не мог принимать участия в походе до самого его конца. Однако подоспевшие подкрепления в виде целой армии Найтмера просто смели бы полубога. Тем не менее, бежать было некуда.

Найтмер предложил Даламадюр присоединиться к нему. Перед змеёй стал трудный выбор. С одной стороны, она сама желала того, чтобы Даркнесс и её отпрыски жили, а ещё больше она желала мира с Диффикалтом. С другой стороны, всё то, что он творил, ни коим образом не оправдывало цели. В конце концов Даламадюр отказалась, на что Найтмер сказал схватить её и атаковал барьер. Именно в этот момент он понял, что не всё так просто. Его залп не оставил на барьере даже царапины, не говоря уже о том, чтобы пробить. Даже состояние Наследника Даркнесс, в котором он находился, нисколько не помогало, а растрачивать энергию попусту не было смысла, если даже объёдинные усилия орды флюоров нисколько не помогали. А сама Дала тем временем попыталась скрыться, но и в этот раз не удалось, вследствие чего пришлось дать бой. Одна против целой орды.

На удивление, ей удалось победить и заставить всю армию отступить обратно к Зениту. Тем не менее, она осозновала, что только этим Даламадюр раззадорила Найтмера и готовилась принять ещё один бой. Путём хитростей и уловок, ловкости и стремления, неудержимости и силы воли ей удалось отразить в сумме целых четыре (!) атаки Найтмера, при этом второй бой был настолько жесток, что после него зачинщик Похода вернулся в свою обычную усиленную форму. К сожалению, пятый бой между Даламадюр и Найтмером стал финальным.

Готовая к очередному бою и сильно потрепавшая армию Даламадюр, вступила в схватку. Найтмер понёс ощутимые потери: более двух миллионов убитых, ещё больше ранено; уничтожена вся элитная гвардия флюоров; Трапнайт находится между жизнью и смертью; Шоктайд, Саундхаш и Дредвиш оправляются от ран и не могут принимать участия; до сих пор несутся потери от истощения. Словом, положение у Найтмера было далеко не из лучших. Даламадюр уклонялась, обстреливала, сдавливала, травила — делала всё, чтобы не допустить уже своего врага к Диверспони. Однако одна ошибка стоила ей всех усилий. Найтмер дал команду отступать и сам направился вместе с войском. Тем не менее, это было не так. Он лишь сделал вид, в итоге телепортировавшись за Далу. Та успела среагировать, но было уже поздно.

Даламадюр оказалась схвачена за горло, а ненамеренно попавшаяся под руку нижняя часть оказалась разорвана, медленно выветривая энергетику из змеи. Найтмер не хотел убивать её, однако та буквально вынудила его это сделать, и теперь его лучшая подруга детства в прямом смысле умирала у него в руках. И даже на пороге смерти Дала оставалась самой собой и, когда почувствовала, что готова вот-вот раствориться, показала прощальный жест в виде среднего пальца. В следующее мгновение раздался взрыв, который сильно потрепал уже Найтмера. На прощание Даламадюр перевоплотила всю свою энергию, тем самым не дав её поглотить Найтмеру для усиления и отправив на защиту барьера, но и в то же время обнулив свои шансы на возрождение. Душа медленно улетела от шокированного Найтмера…

Личность

Даламадюр как личность весьма неоднозначна. Сперва она может показаться весьма грубой, дерзкой и стервозной. С незнакомцами она обычно не контактирует, если только не по деловому предложению. Что уж говорить — она и с родными не часто общается, а если и общается, то это весьма часто выливается в ссоры и конфликты. Однако, если настоять и узнать Далу поближе, то выяснятся, что она "комплексует из-за своей бесполезности". Она видела, как её родители выстраивали целые миры, а дети им помогали. Она хотела помочь и даже смогла сделать кое-какие преобразования, но ей было этого недостаточно. Даламадюр хотела роста — какого бы результата она ни достигла, ей было мало этого, хоть разумом она и понимала, что совершила неплохую работу.

Всё поменяла её оборона Терры. Она в кооперации с Син Годзиллой и Мисфорчером защищала Терру от нашествия Найтмера и, несмотря на неудачу, Даламадюр прогрессировала. Она научилась трезво мыслить, оценивать ситуацию и свои возможности. Невероятная сила воли, выработанная ещё во время борьбы с влиянием Иного Измерения, заставляла продолжать её сражаться. И благодаря этому она даже на пороге смерти осталась сама собой. Пусть и достаточно поздно, но она поняла: нужно быть самим собой.

Как итог: достаточно грубая и наглая внешне и достаточно добрая и волевая внутренне, она является примером невероятной выдержки и силы воли, даже несмотря на внутренние комплексы.

Отношения

Первородные Духи

Несмотря на внешнее пренебрежение, Даламадюр всегда любила свою мать и других. В трудные моменты она даже была готова поддержать их. После утраты Даркнесс её и вовсе переломило, она старалась не показываться окружающим.

Эшен и кузены

Со своими братьями, на удивление, Даламадюр была в относительно хороших отношений, однако с особой теплотой она вспоминает Диффикалта. Дрим, Делириум и Эшен были для неё хорошими партнёрами в помощи по освоению мира, разборе сил и многих других аспектов.

Диффикалт

Как уже было сказано, Диффикалта она вспоминала с особой теплотой, поскольку именно он первый смог подобраться к её чувствам и принять её. Он и Конкорд стали первыми настоящими друзьями для Даламадюр. Однако после начала Похода Даламадюр начала расценивать его как соперника, подчинившись законам войны. В конце концов она и вовсе начала в какой-то степени презирать его за все действия, о чём и заявила в своём последнем диалоге с ним.

Конкорд

Второй друг для Даламадюр. Ангел Хармони вместе с Диффикалтом смогли выстроить диалог с Даламадюр. Изначально она, как и Шторм, хотела помогать Дале в обороне, но та наотрез отказала ей. В короткий миг прощания ей было видно, как Даламадюр ценит её помощь, но принять не может.

Король Шторм

Третий друг для Даламадюр, а в конце концов и вовсе её возлюбленный. Он нашёл её во время странствий по Диверспони в настоящей депрессии и апатии. Несмотря на агрессию со стороны змеи, сатир разглядел в ней что-то не то и после уговоров Даламадюр-таки рассказала ему, в чём было дело. Тот понял всё и пригласил Даламадюр в свой дворец, где она долгое время жила. Медленно, но верно он помогал ей приходить в себя. Стоит ли говорить, что он — единственный, кто слышал искренний смех Даламадюр?

Боевые характеристики

В отличие от своих собратьев, Даламадюр не обладает большим арсеналом способностей и какой-либо особой божественной силой. Её сила соизмерима с пиком Брефа Майнда, однако не превышает его. Тем не менее, благодаря её специализации на погоде, она может различными путями обводить противника вокруг пальца. В бою ей присущи хитрость, падкость на различные подлые приёмы и тактика.

Она превосходно управляется со своей энергией: ослепить противника солнечным светом? Легко. Пустить грозовой разряд прямо из пасти? Запросто. Стоит отметить в этом плане одну очень сильную способность — Даламадюр может накопить в своей пасти достаточно мощности, чтобы выпустить смешанный погодный заряд, что, правда, будет стоить ей большого числа энергии. Этот же заряд она может преобразовать под любую форму и цвет, размер не будет иметь значения. Именно так она смогла вывести Найтмера из состояния Наследника Даркнесс.

Физические характеристики нисколько не отстают от других полубогов, хоть и заметно уступают божества. Даламадюр способна уничтожить челюстями метеорит, а объединённым лучом она едва ли не убила Трапнайта. В скорости не может быть никаких сомнений, в Пантеоне она является самым быстрым его членом и способна увернуться от многих выстрелов даже в упор. Она не слишком живуча, однако Дала смогла выдержать бомбардировку частицами энергии Найтмера и продолжать сражаться ещё долгое время. Про навыки и говорить не приходится — она четырежды отразила нападение захватчика, причём два раза из них тот был в состоянии Наследника и даже самого Короля Пустоты, пусть и с третью силы последнего.

Итог: сильный и крайне опасный боец, которого никогда не стоит недооценивать. Никогда нельзя точно сказать, что она выкинет в следующий момент.

Интересные факты

  • По факту являлась невестой для Шторма, однако свадьба оказалась прервана атакой Найтмера.
  • Вопреки ожиданиям, именно она, а не Хармони, стала самым опасным противником для Найтмера.
  • Является первым "жителем" ада.