ФЭНДОМ

Диффикалт, Диф или же Найтмер, Хоррор — первый джинн, один из наследников Даркнесс наряду с Дримом и Делириумом. Считается родоначальником и отцом всех джиннов в Эм-Сиф, в том числе и Дредвиша.

Является инициатором Похода Найтмера — глобального катастрофического бедствия, охватившего все известные вселенной миры. Примечательно, что ему удалось добиться своих целей и воскресить Даркнесс, но та убедила его отдать всю накопленную энергию обратно и завершить Поход.

После этого события Найтмер скрылся на Диверспони в облике Хоррора, под которым он часто фигурирует в тех или иных событиях этого мира.

Биография

Диффикалт появился на свет в 6044 году ДРП вместе с другими наследниками Даркнесс: Дримом и Делириумом. Диф был сотворён из энергетик Даркнесс, богини Тьмы и Безумия, и Хармони, богини Света и Гармонии. Если сравнивать всех троих сыновей Даркнесс, то Диффикалт был самым младшим, самым хулиганистым и самым нестабильным, с очень переменчивым настроением.

В 4302 году ДРП Диффикалт вместе с Дримом и Делириумом получили статус первых флюоров в Эм-Сиф, Царстве Даркнесс. Дрим стал отцом для духов, Делириум — родоначальником демонов, а благодаря стараниям Диффикалта в Эм-Сиф появились джинны. Первым сотворённым джинном Диффикалта стал Дредвиш, будущий помощник и заместитель первого флюора. Именно огромная ответственность за своих детей, джиннов, благополучно повлияла на наследника Даркнесс, уравновесив его состояние и характер.

Несмотря на свой нестабильный характер, Диффикалт хорошо ладил как со своими родными братьями и матерями, так и с другими богами. Первый джинн неоднократно посещал под маскировкой миры Син Годзиллы и Багана, проводил встречи с Уртемиэлем и Эшеном, находил общий язык с Годжирой. Незадолго до смерти Даркнесс Диффикалт смог договориться со Стигианом об одной небольшой услуге, и в результате через несколько лет Диф обзавёлся своим первым и единственным ангелом — Трапнайтом.

В 3365 году ДРП произошло поворотное событие, изменившее всю последующую судьбу не только Диффикалта, но и остальных богов: от магических меток других богов погибла Даркнесс. Эти метки ограничивали мощь и силу Даркнесс, не позволяя ей менять мир того или иного бога. Вместе с ней погибли и два ее наследника: Делириум и Дрим. Диффикалт избежал этой участи только потому, что он находился далеко от энергетического взрыва — в измерении Хармони.

Прибывшего на место взрыва и уловившего знакомые энергетические следы Диффикалта перемкнуло. Он знал, что духи ограничивали её мать, но последнюю ограничительную метку от Багана богиня Тьмы и Безумия выдержать не смогла. Первый джинн озверел, он обвинил богов в том, что те убили его мать и братьев, что они никогда не любили и не считали семью Даркнесс за родных. В ярости он откинул от себя ошарашенных Багана, Сина и Хармони и исчез в белом тумане, растворившись. Боги пытались найти его, но Диффикалт словно испарился; его не было заметно ни на Диверспони, ни в Эм-Сифе.

Проходило время. Диффикалта считали погибшим. Баган и Син пребывали в апатии, а Хармони закрылась в своём карманном измерении Хармониуме. Даже сама вселенная, казалось, потускнела от такого события. Только в 1277 ДРП произошло возвращение первого джинна, но это был уже не Диффикалт. Он, горящий обидой и жаждой мести, скрываясь от других богов и их взора, начал поглощение энергетики Эм-Сиф. Прежде чем выйти на свет уже переродившимся, он поглотил десятки, сотни тысяч флюоров, опустошил и растворил досуха огромные территории.

Диффикалт взял себе новое имя: Найтмер. Переродившийся джинн огнём и мечом прошёлся по всему царству Даркнесс, пользуясь тем, что боги не узнали в нём прошлого Диффикалта; помимо этого, вмешиваться в дела мира им не позволяли собственные принципы. Тысячелетие Найтмер потратил на то, чтобы объединить под своим владычеством всё царство Даркнесс без остатка. Все флюоры, все участки местности Эм-Сиф, вся энергетика Царства — всё это было под Найтмером.

Найтмер явил себя всей богам в 81 году ПРП. Он огласил, что начинает Поход Найтмера — поход против всех богов и их миров с целью воскрешения Даркнесс. На Терре, Зените, Диверспони и в Раю появились первые аванпосты с флюорами Найтмера, а сам Джинн начал полномасштабное наступление по всем фронтам. Во вселенной Лорен Фауст вспыхнула глобальная вселенская война между первородными духами и силами Найтмера.

Шаг за шагом, мир за миром, Найтмер теснил своих божественных сородичей: он устроил Великий Потоп на Терре, опустошил Зенит, устроил нашествие на Диверспони и Рай нашествие, сорвав Завесу. Победоносным манёвром стал приход на то место, где умерли его мать и братья. На их месте находились мощнейшие магические осколки их энергетик. Найтмер поглотил их все в себя, а через секунду произошла сильнейшая тёмная вспышка. Диффикалт переходит в форму так называемого "Наследника Даркнесс", становясь самой могущественной сущностью во всей вселенной Диверспони в принципе.

Наступил 140 год ПРП. Найтмер захватывает в плен свою родную мать, Хармони. Произошло это на отдалённом закоулке Диверспони. Он заставляет её смотреть на то, как вся захваченная Найтмером энергия начинает собираться в одном месте. Через несколько минут происходит энергетический взрыв, в его эпицентре возникла ослабленная Даркнесс. Она была ещё слаба, но с каждой минутой, с каждым часом возвращала себе все былые силы. Дрим и Делириум возродились бы уже через два дня после воскрешения матери. Богиня тьмы и безумия поднялась, осмотрев местность. Она мягко поприветствовала Хармони, после чего развернулась к Диффикалту и... зарядила ему ошеломительно мощную пощёчину, от которой первый джинн упал наземь.

Воскресший Первородный Дух разразилась гневной тирадой насчёт действий Диффикалта. Даркнесс сказала, что наблюдала за всеми его действиями, но ничего не могла поделать. Она нанесла Диффикалту ещё одну пощёчину и даже смогла на время заблокировать его форму "Наследника". Найтмер был в шоке: он впервые не знал, что ему делать. Он пытался оправдаться, но третья заряженная пощёчина Даркнесс едва окончательно не вырубила "кошмар всей вселенной".

Тирада продолжалась в течении всего оставшегося дня. Даркнесс высказала всё, что в ней накопилось, и даже передала Найтмеру несколько хороших слов от почти воскрешённых братьев. Яростная Дарк замахнулась для одиннадцатой пощёчины, но через секунду убрала руку и обняла как поникшего Найтмера, так и ошарашенную от этой тирады Хармони. Даркнесс тихо рыдала, испытывая ужас и счастье одновременно: ужас от того, что произошло в пантеоне из-за её смерти; счастье из-за возможности повидаться со своим сыном и с возлюбленной.

Богиня тьмы и безумия слёзно уговаривала Найтмера прекратить всё это. Он добился своих целей, воскресив её, но это того не стоило. Она давно смирилась с этим и не держит ни на кого зла. Дарк заявила, что всегда присутствовала со своими родными и близкими, никогда не покидая их. Тут, не выдерживая, тихо зарыдали и Найтмер, и Хармони. Лишь через несколько часов родным удалось успокоиться и даже немного поговорить, пока первый флюор решался на то, что он бы никогда не сделал в своей жизни.

Напоследок Даркнесс ещё раз обнимает Диффикалта, говоря, что всегда будет с ним. Она снимает с него метку блокировки, возвращая ему прежнее состояние Наследника Даркнесс. Диффикалт поглощает энергетику своей матери и высвобождает всю накопленную энергию обратно, заново насыщая все миры и воскрешая сотни тысяч живых существ. Поход окончен тяжёлой победой Первородных Духов.

Окончательно впавший в пучину мрака и депрессии Найтмер просит помощи у Хармони. Он хочет поселиться на Диверспони и как-то искупить свою вину. Хармони отнеслась к этому с пониманием и позволила ему остаться жить в её мире. Бывший Диффикалт принял маскировку Хоррора-земнопони, поселившись на севере Зебрики. С тех пор он неоднократно принимал участие в различных исторических событиях, стремясь загладить то, что сотворил...

Личность

Найтмер – крайне противоречивая, сложная и неоднозначная личность. Из всех своих братьев Диффикалта считали самым младшим и самым неопытным наследником. Диф выделялся своей яркостью, раздражительностью, непоседливостью, задиристостью и непостоянностью, а в отдельные моменты и немалой агрессивностью, за счёт чего заслужил среди других богов репутацию непослушного хулигана. С другой стороны, он с дружелюбием относился как к своим родным, так и к другим, незнакомым ему существам. Флюор всегда мог найти общий язык с собеседником, а его чувственность практически всегда помогала безошибочно определить настрой и эмоции переговорщика. Диффикалт стал стабильнее после того, как на его плечи легла ответственность целой расы джиннов. Он искренне заботился о своей расе, те же в свою очередь почитали флюора как, пусть и раздражительного, но всё же любящего и искреннего отца.

После смерти матери и братьев Диффикалт был шокирован. Он обозлился на своих остальных родных, заявив, что именно они виноваты в смерти его матери. Он скрылся, чтобы отомстить и вернуть свою матерь к жизни. Вернулся Диффикалт уже в новом обличье... обличье Найтмера. Как образ, Найтмер был суровым, твёрдым и прагматичным флюором. Мстительный, беспощадный и насмешливый ко своим врагам, Найтмер внушал ужас и страх даже своим сородичам-богам, что уж говорить о простых обитателей мира. Он ни перед чем не остановится, чтобы выполнить свою цель — воскресить родную мать.

Когда поход закончился, Найтмер попросил убежища у Хармони, став полноценным жителем её мира. Он отдал несколько больше, чем планировалось, в итоге превратившись в неч-то вроде полубога, приближённого к божеству. Найтмер потерял всё, что у него было: семья, силы, слава, достоинство. Тем не менее, флюор не сдался и нашёл своё призвание в другом. Найтмер буквально переродился во второй раз. Спокойный, рассудительный, умный, осторожный и наблюдательный Хоррор. Ещё со времён Диффикалта ему всегда интересно наблюдать за тем, как живут другие существа. Ему всегда нравилось познавать что-то новое, заводить знакомства, анализировать, наблюдать, постигать. Хоррор стал путешественником, бродячим учёным, неоднократно принимающим участие во многих событиях, где, как правило, выступает на сторон слабых и пострадавших.

Отношения

Даркнесс

Родная мать флюора. Найтмер всегда любил и продолжает любить свою родную мать. Диффикалт крайне тяжело переживал её потерю. От горя и обиды он озлобился на других богов, начав свой Поход Найтмера. Полноценная встреча с воскрешённой матерью, пускай и мимолётная, но вновь зажгла искру в сердце Дифа. Флюор натурально пришёл в ужас от того, что он натворил, но, к счастью, Даркнесс смогла вовремя его утешить.

Дрим и Делириум

Диффикалт всегда был дружен со своими братьями, пускай между ними часто происходили мелкие конфликты и недопонимания. Весёлый и неординарный Делириум подначивал Диффикалта на различного рода приключения и авантюры, спокойный и рассудительный Дрим, напротив, часто уравновешивал и успокаивал Диффикалта, если тот заходил не туда. Предполагается, что именно от смерти братьев Диффикалт начал медленно озлобляться — в противном случае его быстро бы успокоил кто-нибудь из выживших наследников богини Безумия.

Баган

Легендарные отношения. Баган приходился Диффикалту дядей, но воспринимал его и Делириума почти как сыновей. Оттого можно понять всю горечь, которую испытывал Дух, сражаясь уже с Найтмером. Происходили неоднократные конфронтации на Диверспони, отношения были натянутыми и враждебными. Окончательно помириться боги смогли только в 1030-х годах ПРП. Они даже приняли участие в Тёмном Походе и Море, плечом к плечу сразившись против орд Розы и Архидемона.

Син Годзилла

Диффикалт привязался к меланхоличному и задумчивому Сину, ведь кто, как не этот дух, помогал Диффикалту в его исследованиях и стремлении постигать всё новое? Во время похода Годзилла сперва был озлоблен на Найтмера, но вскоре едва не погиб от его рук. После становления стандом Годзилла переосмыслил давние события и мотивы Найтмера, ввиду чего боги смогли наладить спокойный контакт уже со своей первой встречи, а затем и вовсе закопать топор войны.

Хармони

Вторая мать для Диффикалта. Она искренне любила Диффикалта, как и Даркнесс. Хармони всегда хотела Диффикалту самого наилучшего и заботилась о нём. Она даже не навешивала на Даркнесс никаких меток-ограничителей. Частично, это стало причиной того, почему Диверспони, несмотря на весь размах Похода, пострадала в наименьшем степени, чем остальные миры. Хармони даже позволила Диффикалту поселиться в ее мире и искупить вину.

Аластор

Неоднозначные и спорные отношения у Диффикалта сложились с Аластором, живым воплощением Зенита, мира Багана. Аластор держит на Найтмера злобу за всё то, что флюор совершил в далёком прошлом. Он не стесняется как-то навредить джинну или злостно подшутить над ним. Диф воспринимает это как должное своим поступкам, но в случае чего готов постоять за себя и за свою жизнь.

Боевые характеристики

В первую очередь следует помнить то, что нынешний Найтмер, несмотря на серьёзное ослабление, прежде всего является первым флюором и богом, что автоматически дарует ему многие возможности, недоступные обычным смертным или даже другим богам. Стоит отметить, что в маскировке Хоррора он не потерял свои божественные силы, но некоторые его возможности серьёзно ограничены. Поэтому, если ему приходится вступить в бой, то, как правило, он всегда снимает с себя маскировку.

Найтмер в высшей мере владеет трансформацией собственного организма. Это дарует ему невообразимые силы: начиная от простого переформирования лапы в лезвия или пушки, и заканчивая полной сменой облика под другой. В этом плане он может похвастаться ошеломительной правдоподобностью, переплёвывающей даже чейнджлингов. С физической точки зрения Найтмер силён. Колоссально силён. Флюор способен сокрушать целые горы и острова, а его стойкость позволяет ему выдерживать атаки других богов, вроде Син Годзиллы или Багана. У него быстрый, мощный и агрессивный стиль боя. Найтмер старается задавить своего соперника. В этом ему помогают скорость реакции, рефлексы, быстрое перемещение и возможность совершать телепрыжки, давя то с одного направления, то с другого.

Поистине опасен Найтмер в другой сфере. Диффикалт в совершенстве владеет магией страха, ужаса, тьмы и собственной, уникальной магией тяжести: эта магия намертво истощает и ослабляет врага, заставляя его чувствовать постоянную, давящую тяжесть. Противнику становится всё труднее и труднее сражаться. Может дойти до того, что враг просто перестанет двигаться и даже думать от нарастающей тяжести. После Похода Найтмер обрёл другую сферу магии: пространство и время. Это позволяет ему просмотреть прошлое объекта или даже повлиять на его нахождение в континууме, вплоть до полного стирания. От врага не остаётся ничего, кроме его души.

Как первый флюор и родоначальник джиннов, Найтмер обладает постоянной связью с ними. Он может в лёгкую читать мысли, контролировать, призывать в любое место и в любое время любого из представителей этого вида, за исключением Дредвиша и Виндиго, двух других полубожественных джиннов. Он с аккуратностью пользуется этой способностью, так как опасается этих возможностей. Напоследок стоит отметить, что в критических ситуациях у Найтмера — именно у Найтмера, а не Диффикалта — может проявиться энергетика другого, недиверспонийского измерения. Причины, по которой она проявляется, неизвестны даже самому Найтмеру, но именно эта недиверспонийская энергетика другого измерения не раз спасала его во многих сражениях, ввиду чего он мог, например, полностью проигнорировать любую атаку или пробить абсолютно неразрушимую преграду из первородной магии одним (!) взмахом лапы.

Интересные факты

  • За всю свою жизнь Диффикалт поглотил почти 2 миллиона 378 тысяч энергетик флюоров, людей, пони и прочих живых существ.
  • В своей финальной форме "Наследника Даркнесс" Найтмер является самым могущественным существом во всей вселенной Диверспони, за исключением Лорен Фауст и Фирста под Божественной Энергетикой.
  • Если Инсэйнити является воскресшим образом Делириума, а Амбишн — такой же внутренний воскресший образ Дрима, то выходит, что Найтмер не выдуманный самолично Диффикалтом псевдоним и образ, а настоящий, исковерканный поглощёнными энергетиками флюоров. Тем не менее, воскресший и истинный образ Найтмера есть, он вставлен как Альтернативный.