ФЭНДОМ

Станд — это особое для Диверспони воплощение духовной силы и внутренней энергии личности, взаимосвязанное с ним. Станд может использоваться владельцами по-разному: кто-то может применять его для защиты мира, а кто-то — для разрушения, а кто-то — для повседневной жизни.

Основные понятия

  • Владелец станда обычно называется владельцем или пользователем.
  • Обычно станд представляет собой фигуру (гуманоида, киборга или что-то ещё более неопределенное), парящую возле своего владельца. В то же время станд может являться или частью тела пользователя, или каким-то объектом.
  • Станды видят только пользователи стандов. Исключения есть и здесь — некоторые могут увидеть и обычные персонажи. Таковы, например, многие станды, представляющие собой объекты повседневной жизни.
  • Станды, как правило, привязаны только к своему владельцу, а у владельца может быть только один станд (за редчайшими исключениями). При его гибели погибают и станды, и наоборот (за редкими исключениями). С этим связано и другое важное правило — все повреждения, нанесенные станду, переносятся на владельца.
  • Станды обладают определенными способностями, отличающими их пользователей от обычных персонажей. Способности, если у пользователя достаточно духовной силы для удержания стенда, поддерживают владельца, усиляя его перед лицом предстоящих преград. Способности стандов (в том числе и получаемые впоследствии при помощи актов и стрел) напрямую зависят от характера, целей и стремлений владельца.
  • Обычно неразумны, но некоторые всё же обладают полноценным сознанием. Они могут даже общаться со своими пользователями и помогать им. Такие станды называются разумными. Разумным стандом по умолчанию является Реквием.
  • Станд появляется у человека, не родственного со станд-юзерами, только тогда, когда он оказывается ранен Стрелой. Эффект Стрелы передается по наследству, причем берет во внимание всю широкую ветвь семейства. Родственники получают станд даже в том случае, если пользователь не взаимодействует с ними и находится в другом конце мира.
  • Может быть и так, что у пользователя будет совсем не доставать духовной силы. Если его пронзила стрела, то он умрет. Если же у него будет другой фактор (станд по наследству, или некоторые редкие случаи), то станд начнет медленно калечить и убивать пользователя. Единственный выход — верить в себя и находиться в лучших возможных условиях. Тогда и будет шанс пережить это.
  • Если Стрела ранит пользователя станда, то станд получит новую силу или способность. Но если Стрела ранит сам станд, то последний усилится во много раз, превратившись в Реквием-версию.
  • Если у пользователя ещё маловато духовной силы (или их связь слишком слаба), то и его станд будет слаб. В случае увеличения духовной силы пользователя начнет усиляться и сам станд, приобретая новые акты. Эффект аналогичен попаданию Стрелы в пользователя.
  • Отломанный фрагмент Стрелы будет работать только в том случае, если на нем сохранилось вырезанное насекомое. Может быть и особый случай — когда фрагмент идеально разрублен на две части, каждая из которых сохранила половину насекомого. Обе части будут функционировать.
  • Некоторые станды не зависят от пользователя, а перемещаются между между различными персонажами, используя их для своих целей.

Параметры стандов

Для сторонней оценки возможностей станда нередко используются шесть особых данных — параметры стандов.

  • Разрушительная сила. Определяет силу и способность станда вызывать разрушения (врагу или окружающей среде).
  • Скорость. Определяет скорость работы станда, рефлексы и подвижность.
  • Дальность. Определяет дальность влияния станда и его способностей на врага, возможность его мгновенного перемещения на серьезные дистанции.
  • Прочность/Выносливость. Определяет выносливость и стойкость станда к урону, а также прочность саму по себе.
  • Точность. Определяет точность атак/блокировок атак станда и его способностей по определенному врагу/врагам.
  • Потенциал развития. Определяет потенциал станда в дальнейшем развитии и улучшении всех характеристик на данный момент. Со временем, по мере улучшения станда потенциал уменьшается. Если все максимальные способности уже достигнуты, то станд получает ранг Е (как и станд с изначально малым потенциалом).

Оценка:

  • Бесконечно. Редка.
  • А. Отлично.
  • В. Хорошо.
  • С. Уровень обычного человека.
  • D. Плохо.
  • E. Очень плохо.
  • Нет. Редка.

Происхождение стандов

Точно неизвестно, откуда и как упал тот самый метеорит, что принес на землю станды. Местом падения метеорита послужила Оления, однако местные жители почти сразу же забыли о нем. Но один из местных оленей, желавший стать богом, через сотни лет нашел метеорит и создал из его металла стрелы.

Стрелы были утеряны, и только в 904 году экспедиция мистера Эйджа смогла обнаружить эти стрелы. Впоследствии их след пропал, а обнаружился только спустя годы в разных концах мира.

Некоторые известные пользователи стандов